Share
Закрылась)
azummi
            
                                                                       made by vsk_icons 

  • 1
(Deleted comment)
Пасиб)
Самой нравится)

Не знаю, давно хотела)
Пусть будет под замком, мне так спокойнее)

ты не спала или ты встала уже?

неа. не спала, но я седня встала в 5 вечера, так что всё норм)) А ты чиво не спишь?

часа в 2 ложусь обычно,хотя надо бы щас пойти

*завидует* мне бы так засыпать)

хочу читать :)

можно добавит? *по теме ed

Конечно можно, только у меня почти нет постов по ed.
Я скорее просто сочувствующая и интересующаяся данной темой)

Ну я всё равно с удовольствием почитаю твой(можно я сразу на "ты"?) жж.
да и у меня, в общем-то, таких постов тоже теперь почти нет :)

На "ты" даже лучше) Всегда рада новым френдам)
Велкам!

привет! :-)
можно во френды? Я Аня.

Привет, я Ира)
Заходи :)

Можно почитать твой журнал? Мне нравится, что тебе нравятся либертины)

Либсы - моя давняя страсть)
Добро пожаловать!

можно тебя читать?

Конечно)) Добавила!

Привет! Хотела бы читать-)

Привет, заходи! Только, боюсь, со мной будет не интересно, у меня почти нет постов по ED) Но журналы анорексиков, я всегда с большим удовольствием читаю)

Ой еле тебя нашла) - писала с одной m в поиске
если может как-то перееду на другой форум, будешь заглядывать хоть когда-никогда по старой памяти?) <33
C.M.

О, Юль, так рада тебя видеть)))) Я на лс ответить не успела, улетела в Мск, щас зайду на форум)

Просто когда я регилась ник azumi был занят, поэтому прошлось импровизировать))
Конечно, о чем речь, а ты куда переезжать собралась?) Предложилась бы перебраться в жж, но, насколько я помню ты его не особо жалуешь(

У тебя тут нет аккаунта? А то я бы открыла журнал)

Сначала так как-то особо не пошло, так что в итоге я и совсем забила, и не стала так что и ссыль кидать остальным, кому обещала
Ну, в общем-то, и слава Богу, так как времени вообще нихрена нет, и я сейчас вся в работе, так что понимаю сейчас, что всё равно бы толком поддерживать ничего не смогла
Про ник так и поняла, мне вот тоже какую-то хрень пришлось написать), кстати давно хотела спросить, а что он означает?)
ЖЖ не то, чтоб не жаловала), просто на тот момент блог уже был и так, и там уже была своя сетевая семья;)) и тупо бросить и переехать я не могла, да и толком тут никого не знала. Знаю, что многие просто дублируют свои записи на 2х ресурсах, но я в этом смысла не видела.
Единственное, наверно, стоило зарегиться просто для того, чтобы читать и комментить, когда вы тут все тусить начали), но тогда все сторожилы активно писали на форуме, так что я как-то и упустила момент, как с него плавно все свалили)
Так что вот сделала это сейчас, когда в очередной раз ностальгия нахлынула;), но не знаю, насколько совсем поздно и ведешь ли жж до сих пор... Перечитала все посты старые твои, ани, оказывается даже юля регилась, не спрашивай, как нашла при закрытом журнале, хакер бля недоделанный))), хотя это случайно получилось. Прям детство вспомнилось;))), сразу чувствуешь себя просто старушкой)
В общем, очень надеюсь, что ещё не совсем поздно стучу, открывай
:-*

Вот, похоже, и форум там сдох). Даже, похоже, и cmm сдох тоже). Прям символично - конец эпохи;)), как детство официально где-то там давно ушло;).
Разбрелись все), ты хоть тоже совсем с концами не пропадай, эх может когда-нибудь соберу вас по свету опять (сказала правда та блин, кто даже до соцсетей до сих пор не догребет в эпоху тотального онлайна=))
ЖЖ мне тут телеграфирует, что ты недавно именинница, так что с прошедшим!!)
Смотрю на твой аватар, улыбаюсь;) хоть раз в пару лет так парой слов перекидываемся, и то повод для улыбки;)

  • 1
?

Log in